Сотрудничество Группа Астра
Название сайта

Школьная психологическая служба

ВСЕОБЩИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

teldov

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. 

 Звонок бесплатный и анонимный.

Внимание!

Педагог-психолог ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г.о.Сызрань Климова Наталья Александровна  проводит индивидуальные и групповые консультации в онлайн режиме. Групповые и индивидуальные занятия согласно графику работы психолога.

Запись на консультацию по телефону:
+ 79016982724, электронная почта klimova.nata98@mail.ru    Проводятся индивидуальное консультирование по телефону переписке или в диалоговом режиме. Методическое психологическое просвещение всех участников образовательного процесса(учащихся, родителей, педагогов), по запросу.

 График работы педагога -психолога Климовой Н.А.

Циклограмма педагога-психолога Климовой Н.А.

Перспективный план работы педагога-психолога на 2023-2024 учебный год

Индивидуальный план работы по итогам социально-психологического тестирования

 

Главными направлениями работы психологической службы в школе являются:

  • изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
  • оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
  • оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
  • организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

Психологическая служба выполняет в школе три основные функции: психодиагностика (получение психологической информации)психокоррекция (внедрение психологической информации) и психологическое просвещение. Все, имеющие отношение к воспитанию и обучению, должны постоянно помнить, что ребенок не есть пассивный объект манипулирования, а активный, наделенный творческим потенциалом, субъект учебно-воспитательного процесса.
Все это предполагает учет индивидуальности учащихся, его отличий от других людей. Вместе с тем, надо отдавать себе отчет в том, что индивидуальный подход – это лишь частный аспект личностного подхода, базирующегося на изучении условий включения детей в систему отношений с взрослыми и сверстниками, учителями.
Необходимо знать статус ребенка в школьном классе, чем определяется и как изменяется его положение в системе межличностных отношений, какие изменения претерпевает в этой связи личность школьника.

Положение о службе школьной медиации (примирения)

Приказ №910/од от 01.09.2023г. «Об организации работы школьной службы примирения (медиации)

Приказ № 1265 п.1/од от 14.12.2023г. «О внесении изменений в приказ №910/од от 01.09.2023г.  «Об организации работы школьной службы примирения (медиации)»

Копия Плана работы школьной службы примирения на 2023-2024 учебный год

Изменения в План работы школьной службы примирения на 2023-2024 учебный год

Всю интересную информацию об Ассоциации детских служб примирения Самарской обл. можно найти по ссылке: https://vk.com/mediation63