Школьная психологическая служба
ВСЕОБЩИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
Звонок бесплатный и анонимный.
Внимание!
Педагог-психолог ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г.о.Сызрань Климова Наталья Александровна проводит индивидуальные и групповые консультации в онлайн режиме. Групповые и индивидуальные занятия согласно графику работы психолога.
Запись на консультацию по телефону:
+ 79016982724, электронная почта klimova.nata98@mail.ru Проводятся индивидуальное консультирование по телефону переписке или в диалоговом режиме. Методическое психологическое просвещение всех участников образовательного процесса(учащихся, родителей, педагогов), по запросу.
График работы педагога -психолога Климовой Н.А.
Циклограмма педагога-психолога Климовой Н.А.
Перспективный план работы педагога-психолога на 2024-2025 учебный год
Индивидуальный план работы по итогам социально-психологического тестирования
Главными направлениями работы психологической службы в школе являются:
- изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
- оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
- оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
- организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.
Психологическая служба выполняет в школе три основные функции: психодиагностика (получение психологической информации), психокоррекция (внедрение психологической информации) и психологическое просвещение. Все, имеющие отношение к воспитанию и обучению, должны постоянно помнить, что ребенок не есть пассивный объект манипулирования, а активный, наделенный творческим потенциалом, субъект учебно-воспитательного процесса.
Все это предполагает учет индивидуальности учащихся, его отличий от других людей. Вместе с тем, надо отдавать себе отчет в том, что индивидуальный подход – это лишь частный аспект личностного подхода, базирующегося на изучении условий включения детей в систему отношений с взрослыми и сверстниками, учителями.
Необходимо знать статус ребенка в школьном классе, чем определяется и как изменяется его положение в системе межличностных отношений, какие изменения претерпевает в этой связи личность школьника.
Положение о службе школьной медиации (примирения)
Приказ №784/од от 30.08.2024 «Об организации работы школьной службы примирения»
План работы школьной службы примирения на 2024-2025 учебный год
Всю интересную информацию об Ассоциации детских служб примирения Самарской обл. можно найти по ссылке: https://vk.com/mediation63