Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Название сайта

Доступная среда

Навигация:

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество

О специально оборудованных учебных кабинетах

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении оборудованы и функционируют 2 сенсорные комнаты для эмоциональной разгрузки обучающихся, в  том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. С инвалидами и лицами с ОВЗ проводится индивидуальное и групповое психологическое консультирование, целью которых является актуализация и содействие развитию личности, созданы психолого-педагогические условия для развития различных аспектов жизнеспособности и жизнестойкости инвалидов и лиц с ОВЗ.

О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья на территории образовательной организации отсутствуют

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Учреждение поставлено следующее оборудование в целях создания условий для инклюзивного образования детей-инвалидов (интерактивное оборудование):

Наименование
Кол-во
Ед.
1
3D -сканер BQ CICLOP
1
шт.
2
3D- принтер UNI-PRINT-3D
3
шт.
3
Комплект для занятий робототехникой Lego
5
шт.
4
Комплект демонстрационного оборудования Cornelsen Experimenta
1
шт.
5
Конструктор модульных станков с ЧПУ UNIMAT CNC. Расширенный набор.
1
шт.
6
Цифровая лаборатория einstein Tablet+. Планшетный регистратор данных с датчиками.
1
шт.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со стороны центрального входа по адресу  ул. Советская, д.79  дверь в здание имеет порог, с перепадом высоты не более 0,025 м., по адресу ул. Ульяновская, д.145 имеется специализированный пандус. Для передвижения инвалидов и лиц с ОВЗ имеются гусеничный подъемник, механическое кресло-коляска инвалидное, пандусы перекатной, подставной, стационарный, платформа.

Сведения о специальных условиях питания обучающихся, в  том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении созданы все необходимые условия для организации горячего питания. Имеется пищеблок, который соответствует установленным санитарным нормам.  Организация питания в образовательном учреждении осуществляется на основании трехстороннего договора между ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г.о. Сызрань, родителями (законными представителями) обучающихся, АО «Комбинат питания».
Меню согласовано с Территориальным отделом Роспотребнадзора по Самарской области в г.Сызрани, проводится витаминизация блюд.
Обучающиеся 1-11 классов питаются в школьной столовой, которая рассчитана на 60 посадочных мест. В столовой имеются специально отведенные посадочные места с возможностью расположения инвалидных кресел инвалидов и лиц с ОВЗ. При входе в школьную столовую расположен перекатной пандус.
За последние 3 года наблюдается увеличение количества детей, питающихся в школьной столовой, что оказывает благоприятное влияние на позитивную динамику состояния здоровья обучающихся.

Организация работы сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания, а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров — в соответствии с инструкцией по их применению; мытье посуды и столовых приборов осуществлять с использованием дезинфицирующих средств в соответствии с инструкциями по их применению.

Сведения о специальных условиях охраны здоровья обучающихся в  том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Безопасность учреждения является приоритетной в деятельности администрации и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов. Безопасность Учреждения включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, антитеррористическую, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием образовательной среды.

Образовательное учреждение, создавая условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников опирается на документы:

Федеральный закон от 04 декабря 2007 N 329-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
Приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2010 N 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования» (принят постановлением Госстандарта РФ от 18 марта 2003 г. N 80-ст)
Государственный стандарт РФ Р 52025-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей. » (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 18.03.2003 N 81-ст)

Для профилактики утомляемости обучающихся в течение дня соблюдаются требования продолжительности перемен и учебных занятий, администрацией Учреждения осуществляется контроль за нагрузкой обучающихся по выполнению домашних работ. Целенаправленная здоровье сберегающая деятельность образовательного учреждения позволила достичь позитивных результатов в сохранении и укреплении здоровья обучающихся.

В целях общей безопасности обучающихся администрацией Учреждения и классными руководителями ежемесячно проводятся инструктажи с обучающимися, в  том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по соблюдению мер безопасности  в различных ситуациях, организовано дежурство по Учреждению, проводятся профилактические мероприятия и беседы, направленные  на разъяснение и предотвращение несчастных случаев и детского травматизма, месячник «Защиты детей», неделя безопасности, месячник гражданской защиты.

Вопросы безопасности жизнедеятельности Учреждения решают:

  1. Директор Учреждения – Марусина Елена Борисовна.
  2. Должностные лица, обеспечивающие отдельные аспекты безопасности жизнедеятельности в рамках своих функциональных обязанностей.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в  том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Компьютерную базу Учреждения составляет 71 компьютер. Кабинет информатики и медиацентр объединены в локальную сеть, что позволило расширить доступ в Интернет. Скорость подключения к сети Интернет до 100 мбит/с: выделенная линия, FTTx/ Договор на оказание услуги связи.

В Учреждении обеспечена эффективная фильтрация сайтов, заключен договор об оказании услуг по настройке системы контентной фильтрации доступа в сеть Интернет с государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центром профессионального образования Самарской области.

АСУ РСО — автоматизированная система управления региональной системы образованием

АСУ РСО ОУ  — сегмент АСУ РСО, относящийся к конкретному ОУ
Электронный классный журнал (далее ЭЖ) — электронный сервис, предоставляемый АСУ РСО, обеспечивающий учет выполнения учебных  программ, успеваемости и посещаемости обучающихся
Электронный дневник (далее ЭД) — электронный сервис, предоставляемый АСУ РСО, обеспечивающий в электронном виде информирование  обучающихся и их родителей о результатах учебного процесса
Родители получают доступ к данным своих детей; используют ЭЖ для просмотра, ведут переписку с классным руководителем, педагогами и  администрацией. Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ получают доступ к собственным данным, используют  ЭЖ для просмотра, ведут переписку с классным  руководителем, педагогами  и администрацией. Пароль и логин для доступа в АСУ РСО можно получить у классного руководителя. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом учреждения.
 Сведения об электронных образовательных ресурсах, к котором обеспечивается доступ обучающихся, в  том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Количество электронных учебников в фонде медиатеке Учреждения составляет 135 экземпляров.  Основная часть фонда данных учебников — электронные учебники, словари, справочники и энциклопедии, практические курсы и обучающие программы. Фонд электронных учебников используется учителями на уроках, при подготовке в ЕГЭ, для проектной деятельности, организации предпрофильных курсов, проведения индивидуально-групповых занятий, факультативов и кружков и др. Среди обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ фонд электронных носителей используется для подготовки и написания рефератов, докладов, сообщений по предметам, для защиты индивидуальных проектов, подготовки к ЕГЭ, расширения кругозора.

Информационные ресурсы,  к которым осуществляется доступ обучающихся:

  • Программно-методические комплексы для начальной школы — 24 шт.
  • Программное обеспечение к системе ProClass- 2 шт.
  • Программное обеспечение к системе Prolog — 2 шт.

Электронные образовательные ресурсы образовательного учреждения 

Информационно-образовательные ресурсы к которым осуществляется доступ обучающихся::
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
 
Общежитий и интернатов образовательная организация не имеет
Доступная среда

Паспорт доступности  приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан №1 (школа)

Паспорт доступности  приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан №2 (ДОУ №31 здание 1)

Паспорт доступности  приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан №3 (ДОУ №31 здание 2)

Паспорт доступности  приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан №4 (ДТДиМ)