Сотрудничество Группа Астра
Название сайта

Образование

Навигация:

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)

 

Обучение и воспитание ведется на русском языке.

В 2019-2020 учебном году в ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрани групп продленного дня нет.

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки в ОО отсутствуют

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии со следующими  уровнями образования: дошкольное образование, начальное общее, основное общее, среднее общее образование, дополнительное образование детей и взрослых.

Формы обучения: очная, очно-заочная или заочная, семейное образование, самообразование. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Нормативный срок обучения:

    • начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года (для детей с ОВЗ нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования может быть увеличен, но не более чем на 2 года);
    • основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет (для детей с ОВЗ нормативный  срок освоения основной образовательной программы основного общего образования может быть увеличен, но не более, чем на 1 год.);
    • среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года, по очно-заочной, заочной формам обучения — 3 года);
    • дошкольное общее образование — срок освоения от 1 года 6 месяцев до 8 лет.

Копия Положения о получении образования в очной, очно-заочной, заочной формах обучения

Копия Положения о получении образования в форме семейного образования и самообразования

Копия Лицензия на осуществление образовательной деятельности: регистрационный №5697 от 15 июня 2015 года (бессрочно) с приложением

Копия Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный №148-15 от 03 июля 2015 года (действует до 25 мая 2024 года) с приложением

Численность обучающихся за счет средств бюджетных ассигнований федерального и регионального бюджета
основные общеобразовательные программы начального общего образования 324
обучающихся
основные общеобразовательные программы основного общего образования 405 обучающихся
основные общеобразовательные программы среднего общего образования 91 обучающихся
дополнительные общеобразовательные программы различных направленностей 8130 обучающихся
основные общеобразовательные программы дошкольного образования 263 воспитанника
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет физических лиц
основные общеобразовательные программы дошкольного образования 263воспитанника
дополнительные общеобразовательные программы различных направленностей 0 обучающихся

Список классов

Класс Классный руководитель Учебный план
Федотова Н.Н. Копия учебного плана для 1-4 классов на 2019-2020 учебный год

Копия плана внеурочной деятельности для 1-4 классов на 2019-2020 учебный год

Сысуева Е.Н.
Тимкаева В.А.
Михайлова О.В.
Луговая О.В.
Харцыз А.С.
Репникова В.Д.
Зайцева О.В.
Тимофеева А.В.
 4а Курганова Л.А.
Михайлова О.В.
 5а Ченцова О.Г. Копия учебного плана для 5-9 классов на 2019-2020 учебный год

Копия плана внеурочной деятельности для 5-9 классов на 2019-2020 учебный год

 5б Горбунова Г.А.
 5в Тимофеева А.В.
Гаранина Е.Е.
 6а Доронина Н.Н.
 6б Сизов В.Е.
 6в Николаева Т.В.
Ханипова Ю.А.
Хайрулина Н.Р.
Сысуева Л.В.
 8а Шерстнева Е.Ю.
Храмова М.В.
 9а Полонская И.И.
 9б Красникова И.А.
 9в Подолян В.Р.
 9г Баринова Г.А.
 10а Доронина Н.Н. Копия учебного плана для 10-х классов на 2019-2020 учебный год

Копия учебного плана для 11-х классов на 2019-2020 учебный год

Копия плана внеурочной деятельности для 10-х классов на 2019-2020 учебный год

 10б Иглина Т.А.
 11а Анисимова И.Г.
11б Круглова С.В.

В 2019 — 2020 учебном году учреждение реализует следующие типы и виды образовательных программ

  • основные общеобразовательные программы дошкольного образования в группах общеразвивающей, комбинированной и компенсирующей  направленности по договорам об образовании за счет физических лиц   263 воспитанника;
  • основные общеобразовательные программы начального общего образования — за счет средств бюджетных ассигнований 324 обучающихся;
  • основные общеобразовательные программы основного общего образования — за счет средств бюджетных ассигнований 405 обучающихся;
  • основные общеобразовательные программы среднего общего образования — за счет средств бюджетных ассигнований 91  обучающихся;
  • дополнительные общеобразовательные программы различных направленностей — за счет средств бюджетных ассигнований 8130 обучающихся.
Информация о реализуемых образовательных программах 

Основная общеобразовательная программа — образовательная программа дошкольного образования  разработана в соответствии с  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (текст образовательной программы)обучаются в 2019-2020 учебном году 263 человека

Основная образовательная программа  начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»(текст образовательной программы)обучаются в 2019-2020 учебном году 324 человека

Основная образовательная программа основного общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 «Центр образования» имени кавалера ордена Ленина Н.Ф. Шутова городского округа Сызрань Самарской области разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  — обучаются в 2019-2020 учебном году 405 человек 

Основная образовательная программа среднего общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования —обучаются в 2019-2020 учебном году 40 человек.

Адаптированная основная образовательная программа ФГОС ОВЗ (вариант 7.1)

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)  

Адаптированная основная  общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1.1)

При реализации указанных образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

 

В соответствии с п.6 ч.3 ст.28 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательного учреждения относится разработка и утверждение образовательных программ (в т.ч. рабочих программ по учебному предмету) образовательной организации.

Рабочие программы по учебным дисциплинам в учреждении разработаны на основании Положения о рабочей программе по учебному предмету, элективному курсу, факультативным и иным курсам, курсам внеурочной деятельности, которое разработано и принято в Учреждении в соответствии Приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897».

Рабочие программы

начальное общее образование
учебный предмет программа аннотация к программе
Русский язык  1 — 4 класс В результате изучения курса русского языка, обучающиеся на ступени начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, получат опыт позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, у них сформируется стремление к его грамотному использованию.
 Литературное чтение    1 — 4 класс  На литературном чтении обучающиеся начальной школы овладеют техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных и других текстов. Научатся самостоятельно выбирать интересующую их литературу, пользоваться словарями и справочниками, включая компьютерные, осознают себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.
 Английский язык   2-4 класс  Программа позволяют всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета
 Математика   1 —  4 класс  В результате изучения курса математики обучающиеся на начальной ступени общего образования: овладеют основами логического и алгоритмического мышления, приобретут необходимые вычислительные навыки; научатся применять математические знания и представления, а также методы информатики для решения учебных задач, приобретут опыт применения математических знаний и информатических подходов в повседневных ситуациях
 Окружающий мир    1 — 4 класс  В результате изучения курса «Окружающий мир» обучающиеся  заложат фундамент своей экологической и культурологической грамотности, получат возможность научиться соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни, освоят элементарные нормы адекватного природо- и культуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде
 Технология   1 — 4 класс  В начальной школе при соответствующем  содержательном и методическом наполнении учебный предмет «Технология» может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий. Навык выполнять операции технологично, знание последовательности этапов работы, четкое создание алгоритмов   позволяет школьнику грамотно выстраивать свою учебную деятельность 
Изобразительное искусство 1-4 класс Содержание предмета «Изобразительное искусство» в основной школе построено по принципу углубленного изучения каждого вида искусства. У учащихся формируются основы грамотности художественного изображения (рисунок и живопись), понимание основ изобразительного языка. Изучая язык искусства, ребенок сталкивается с его бесконечной изменчивостью в истории искусства. Программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Музыка 1-4 класс Музыкальное образование (воспитание, обучение и развитие) в основной школе способствуют дальнейшему развитию у учащихся эстетического чувства, сознания, потребностей, вкуса, ощущения и осознания красоты и гармонии в музыке и жизни, формирования личностной позиции в мире искусства, подготовки учащихся к музыкальному самообразованию. 
Физическая культура 1-4 класс Целью предмета «Физическая культура» в основной школе является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. 
 ОРКСЭ  1-4 класс  Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним. Основные культурологические понятия учебного курса — «культурная традиция», «мировоззрение», «духовность (душевность)» и «нравственность» — являются объединяющим началом для всех понятий
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 Английский язык   5 — 9 класс  В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматиче­ского характера.
 Русский язык    5 класс-  9 класс (по УМК В.В. Бабайцевой)

5-9 класс (по УМК Т.А. Ладыженской)

 Формирование функциональной грамотности, совершенствование речевой деятельности учащихся строится на основе знаний об устройстве русского языка и об особенностях его употребления в разных условиях общения. Процесс обучения ориентирован не только на формирование навыков анализа языка, способности классифицировать языковые явления и факты, но и на воспитание речевой культуры, формирование таких жизненно важных умений, как использование различных видов чтения, информационная переработка текстов, различные формы поиска информации и разные способы передачи ее в соответствии с речевой ситуацией и нормами литературного языка и этическими нормами общения. 
 Литература    5 класс —  9 класс (по программе В.Я. Коровиной)

5-9 класс (по программе Г.С. Меркина)

 Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования.
 Математика    5 — 6 класс  Целью изучения курса математики в 5-6 классах является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
 Математика. Модуль «Алгебра»    7 класс-  9 класс  Целью изучения курса алгебры является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физики, химии, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовке школьников. 
 Математика. Модуль «Геометрия»   7-9 класс  Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т.п.)и курса стереометрии в старших классах.
 История   5класс — 9 класс  Цель изучения истории: сформировать у учащихся целостное представление о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности; осветить экономическое, социальное, политическое и культурное развитие стран, показать общие черты и различия России и государств Европы
Обществознание 5 класс-9 класс Изучение обществознания в основной школе призвано создать условия для полноценного выполнения выпускником типичных для подростка социальных ролей; общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей; первичного анализа и использования социальной информации; сознательного неприятия антиобщественного поведения
Физика  7 — 9 класс Основной целью данной программы является построение логически последовательного курса изучения физики, создающего целостное представление об окружающем мире на основе современных научных знаний. Цели изучения физики в основной школе следующие: -развитие интересов и способностей учащихся на основе знаний и опыта познавательной и творческой деятельности; понимание смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними; формирование представлений о физической картине мира.
География 5 класс -9 класс Основная цель географии в системе общего образования — сформировать у учащихся умение использовать географические знания и умения в повседневной жизни для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, экологически сообразного поведения в окружающей среде
Музыка 5 класс — 7 класс Музыкальное образование (воспитание, обучение и развитие) в основной школе способствуют дальнейшему развитию у учащихся эстетического чувства, сознания, потребностей, вкуса, ощущения и осознания красоты и гармонии в музыке и жизни, формирования личностной позиции в мире искусства, подготовки учащихся к музыкальному самообразованию. 
Биология 5-9 класс Курс биологии на ступени основного общего образования направлен на формирование у учащихся представлений об  отличительных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. Основу изучения курса биологии составляют эколого-эволюционный и функциональный подходы, в соответствии с которыми акценты в изучении многообразия организмов переносятся с рассмотрения особенностей строения отдельных представителей на раскрытие процессов их жизнедеятельности и усложнение в ходе эволюции, приспособленности к среде обитания, роли в экосистемах.
Химия 8- 9 класс    Цель изучения учебного предмета «Химия»:  освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;  овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений реакций; применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Изобразительное искусство 5 класс —8 класс Содержание предмета «Изобразительное искусство» в основной школе построено по принципу углубленного изучения каждого вида искусства. У учащихся формируются основы грамотности художественного изображения (рисунок и живопись), понимание основ изобразительного языка. Изучая язык искусства, ребенок сталкивается с его бесконечной изменчивостью в истории искусства. Программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Основы духовно-нравственной культуры народов России 5 класс Цель курса основы духовно-нравственной культуры народов России: дать верные представления о системе нравственных и духовных ценностей православной традиций, в которую гармонично включены понятия о культурном человеке, высоконравственной жизни, приверженности традициям крепкой и здоровой семьи, любви к Отечеству, гражданственности. уважительному отношению к ближнему, бережному отношению к природе и т.д.; формировать у детей систему духовно – нравственных ценностей и с их позиций оценивать свои действия и поступки.
Информатика 6 класс — 9 класс  Изучение информатики в 5–9 классах направлено на достижение следующих целей: освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;  овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ); развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ
Основы безопасности жизнедеятельности    8 класс-9 класс  Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной общеобразовательной школе направлен на достижение следующих целей: освоение знаний о здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении; развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях; воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни; овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь
 Физическая культура   5 -9 класс  Целью предмета «Физическая культура» в основной школе является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. 
Технология
технология (девочки) — 5-8 класс
технология (мальчики) — 5-8 класс
Основной целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях. Освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности определяет общие цели учебного предмета «Технология». Предмет обеспечивает формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающих поколений, становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.
  СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 Русский язык 10-11 класс (базовый уровень, по Н.В. Гольцовой)

10-11 класс (углубленный . уровень, по С.И. Львовой)

10-11 класс  (профильный уровень, по В.В. Бабайцевой)

  В соответствии с целью обучения в программе усилена речевая направленность курса: расширена понятийная основа обучения связной речи, теория приближена к потребностям практики, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля.
 Литература  10 — 11 класс (базовый уровень)   В соответствии с целью обучения в программе усилена речевая направленность курса: расширена понятийная основа обучения связной речи, теория приближена к потребностям практики, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля.
 Математика  10-11 класс (базовый и профильный уровень)

Модуль «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс (углубленный уровень)

 Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе:  овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности
 История   10- 11 класс (базовый уровень)

10-11 класс (углубленный уровень)

 Цель: сформировать у учащихся целостное представление о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; освоение систематизированных знаний об истории мира в XX веке, осознание учащимися места России в истории человечества и в современном мировом сообществе, взаимосвязи истории страны с мировой историей, вклада России в мировую культуру.
 Обществознание  10-11 класс (базовый уровень)

10-11 класс (углубленный уровень)

 Изучение обществознания (включая экономику и право) на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение цели:   развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин.
Экономика 10-11 класс (базовый уровень)  Изучение курса экономики ставит своей целью развитие гражданского образования, экономического образа мышления; потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин; способности к личному самоопределению и самореализации; воспитание ответственности за экономические решения; уважения к труду и предпринимательской деятельности; освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования
Право  10-11 класс (углубленный уровень)  Изучение права в старшей школе направлено на достижение следующих целей: развитие личности, направленное на формирование правосознания и правовой культуры, социально-правовой активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права, на осознание себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы; содействие развитию профессиональных склонностей; воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым ценностям и институтам, правопорядку;
 Физика  10-11 класс (базовый уровень, по Г.Я. Мякишеву)

10-11 класс (профильный уровень, по Г.Я. Мякишеву)

10-11 класс (базовый уровень по В.А. Касьянову)

10-11 класс (углубленный уровень по В.А.Касьянову)

 В задачи обучения физике в общеобразовательной базовой школе входят: формирование знаний об основных физических понятиях, явлениях, законах и методах исследования; развитие творческого мышления учащихся, выработка умений самостоятельно приобретать и практически использовать знания, наблюдать и объяснять физические явления; развитие экспериментальных умений учащихся; формирование научного мировоззрения учащихся; развитие познавательного интереса к изучению физики
 Астрономия  11 класс  Курс астрономии призван способствовать формированию современной научной картины мира, раскрывая развитие  представлений о строении Вселенной как одной из важнейших сторон длительного и сложного пути познания человечеством окружающей природы и своего места в ней, способствует формированию научного мировоззрения.
 Информатика  10-11 класс (базовый уровень)

10-11 класс (углубленный уровень)

 Основными целями изучения в общеобразовательной школе базового курса «Информатика и информационно — коммуникационные технологии» являются обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися основами знаний о процессах получения, хранения, передачи и преобразования информации; приобретение умений и выработка навыков, обеспечивающих эффективную работу с информацией, представленной в различных формах, с использованием компьютера и других средств информационно — коммуникационных технологий; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
 Биология  биология (базовый уровень) —10-11 класс

биология (профильный уровень) — 10-11 класс

Курс биологии в 10- 11 классе направлен на формирование у учащихся целостной системы знаний о живой природе, ее системной организации и эволюции, поэтому программа включает сведения об общих биологических закономерностях, проявляющихся
на разных уровнях организации живой природы.
 География  10-11 класс (базовый уровень)  Курс географии в 10-11 классах завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий.
 Химия  Химия (базовый уровень) — 10-11 класс

Химия (углубленный уровень) -10-11 класс

 Теоретическую основу курса общей химии составляют современные представления о строении веществ (периодическом законе и строении атома, типах химических связей, агрегатном состоянии вещества, полимерах и дисперсных системах, качественном и количественном составе вещества) и химическом процессе (классификации химических реакций, химической кинетике и химическом равновесии, окислительно-восстановительных процессах)
Физическая культура 10-11 класс

Копия Календарного учебного графика на 2019-2020 учебный год 

 

Реализуемые дополнительные образовательные программы

Отдел спорта, туризма и краеведения

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Аэробика»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебный квадрат»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дзюдо»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Игровые виды спорта»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Каратэ-до «Шотокан»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кикбоксинг»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кроссфит»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Легкая атлетика»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лыжные гонки»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Настольный теннис»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пожарно-прикладной спорт»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Рукопашный бой»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Самбо»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивный туризм»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Туризм»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Тхэквондо»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Тяжелая атлетика»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фигурное катание»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Футбол»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хоккей с шайбой»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хоккей с мячом»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Чир-спорт»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматный клуб «Гамбит»

Отдел эстетического воспитания и образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Бенефис» (театр)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Консонанс» (обучение игре на гитаре)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Максимум» (бальные танцы)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир танца» (адаптированная)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Оранжевое лето» (актерское мастерство)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Оранжевое лето» (вокал)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ПилиГрим» (театр)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Реченька» (фольклор)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «СонгСоул» (вокал)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театр моды «Золотая рыбка»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ФРЕШ» (театр)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фри-степ»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Эдельвейс»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный вокалист»

Военно-патриотический отдел «Щит»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Авиация»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волонтеры в погонах»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Защитник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Зеленый огонечек»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Зеленый огонечек» (адаптированная)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кадеты»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кадеты МЧС»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музей «Необъявленные войны»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Перекресток»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Транспортная полиция»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа выживания»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный пожарный спасатель»

Отдел декоративно-прикладного творчества

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Аленький цветочек»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебница»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Изобразительная деятельность»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Интерьерная кукла»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Коллаж»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мелодия красок»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Тестопластика (адаптированная)»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Тестопластика»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Художественное ремесло»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цветная палитра»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Чудо-мастерица»

Эколого-биологический отдел

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Аранжировка и фитодизайн»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Золотая рыбка»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Зоомир»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Интеллектуальный клуб»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Природа и мы»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Природа и творчество»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Творенье красоты земной»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Я познаю мир»

Социально-педагогический отдел

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «АБВГДЕйка»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дворец медиа»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Деловая леди»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дошкольная робототехника»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Золотое перо»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Историческое краеведение»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Компьютерная графика и дизайн»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Малышок»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиамастерская Давинчи»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мемориальное краеведение»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «НОУ «Исследователь»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы исследовательской деятельности»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы программирования»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы татарского языка и арабской письменности»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы чертежной графики»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робототехника»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ровесник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Социальное волонтерство»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Техническое моделирование»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Уникумы»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный авиастроитель»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Я познаю компьютер»

Расписание занятий и внеурочной деятельности 1- 4 классы

Расписание занятий и внеурочной деятельности 5-11 классы 

Методические документы

В соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» в школе сложилась определенная система работы методической службы. Методическое обеспечение образовательного процесса носит непрерывный характер, включает различные формы и содержание деятельности. В своей деятельности педагогические сотрудники руководствуются Кодексом профессиональной этики педагогических работников Учреждения

Методические материалы:

Персональные сайты учителей

Методическое объединение учителей истории и обществознания:
Методическое объединение учителей начальных классов:
Методическое объединение учителей русского языка и литературы: