Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Документы

Положение об организации индивидуального обучения

Положение об организации индивидуально/инклюзивного обучения и воспитания с ОВЗ

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме Учреждения

Программа коррекционной работы ООП ДОУ

Адаптированная основная образовательная программа ФГОС ОВЗ (вариант 7.1)

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)  

Адаптированная основная  общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1.1)

Программа коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования

Программа коррекционной работы основной образовательной программы основного общего образования

График работы психолога

График работы учителя-логопеда

Циклограмма работы психолога

Циклограмма работы учителя-логопеда

Анкета руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Анкета обследования №1 от 23.06.2016 г. приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (школа)

Анкета обследования №2 от 23.06.2016 г. приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (ДОУ №31)

Анкета обследования №3 от 23.06.2016 г. приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (ДТДиМ)

Паспорт доступности  приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан №1 (школа)

Паспорт доступности  приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан №2 (ДОУ №31 здание 1)

Паспорт доступности  приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан №3 (ДОУ №31 здание 2)

Паспорт доступности  приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан №4 (ДТДиМ)

Приказ о создании рабочей группы по разработке АООП ФГОС ОВЗ

Приказ по утверждению АООП ФГОС ОВЗ

План мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

План мероприятий Западного управления по введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Социальная защита детей — инвалидов

 Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающих, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах

Учреждение располагает достаточной материально-технической базой и возможностью качественного материального обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Число зданий — 4, расположенные по адресам:

446001, Самарская область, г.Сызрань, ул. Советская, д.79  — образовательный процесс (1-11 классы)
446001, Самарская область, г.Сызрань, ул. Советская, д.51А  (два здания)  — дошкольное образование
446001, Самарская область, г.Сызрань, ул. Ульяновская, д.145 — дополнительное образование

В учреждении имеется:  39 учебных кабинетов,  мастерские, — 4  компьютерных класса,  1 спортивный зал,  столовая,  3 актовых зала,  2 библиотеки, 1 музей,  3 тренажерных зала.

Современным оборудованием оснащены кабинеты физики, химии, биологии, русского языка и литературы. Компьютерную базу учреждения составляют 71  компьютер.

Спортивные залы школы оснащены  новым спортивным оборудованием: это комплекты беговых лыж, игры в бадминтон и игры в настольный теннис, мячи баскетбольные, баскетбольные, волейбольные, футбольные, гимнастические маты, сетка волейбольная и теннисный стол.

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со стороны центрального входа по адресу  ул. Советская, д.79  дверь в здание имеет порог, с перепадом высоты не более 0,025 м., по адресу ул. Ульяновская, д.145 имеется специализированный пандус. Для передвижения инвалидов и лиц с ОВЗ имеются гусеничный подъемник, механическое кресло-коляска инвалидное, пандусы перекатной, подставной, стационарный, платформа.

Поступление оборудования по программе «Доступная среда в Самарской области»

В соответствии с Государственным контрактом № 0142200001316010633 от 31 октября 2016 года в Учреждение поставлено следующее оборудование в целях создания условий для инклюзивного образования детей-инвалидов (интерактивное оборудование):

Наименование
Кол-во
Ед.
1
3D -сканер BQ CICLOP
1
шт.
2
3D- принтер UNI-PRINT-3D
3
шт.
3
Комплект для занятий робототехникой Lego
5
шт.
4
Комплект демонстрационного оборудования Cornelsen Experimenta
1
шт.
5
Конструктор модульных станков с ЧПУ UNIMAT CNC. Расширенный набор.
1
шт.
6
Цифровая лаборатория einstein Tablet+. Планшетный регистратор данных с датчиками.
1
шт.

Книжный фонд школьной библиотеки является частью материально-технического ресурса образовательного учреждения, обеспечивающего реализацию образовательного процесса и влияющего на качество и результат обучения. На данный момент книжный фонд в школьной библиотеке насчитывает 13475 экземпляров, из них фонд учебников — 11196 экземпляров. Обеспеченность обучающихся учебниками составляет 100%.

Сведения об условиях для обучения детей с ОВЗ

Приказ о постановке на баланс, закреплении материально-ответственного лица, распределении оборудования и закреплении ответственного за сохранность оборудования, полученного в рамках программы «Доступная среда»

Сведения об условиях питания обучающихся, в  том числе инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении созданы все необходимые условия для организации горячего питания. Имеется пищеблок, который соответствует установленным санитарным нормам.  Организация питания в образовательном учреждении осуществляется на основании трехстороннего договора между ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г.о. Сызрань, родителями (законными представителями) обучающихся, МУП «Комбинат питания» ( http://www.mup-kp.ru — МУП «Комбинат питания»). 
МУП «Комбинат питания»
Директор Ивашин Сергей Владимирович
446005, РФ, Самарская обл., г. Сызрань, пер. Опорный, д. 16
Телефон/факс: 8 (8464) 99-43-35, 99-43-31
Абонентский отдел: 8-927-619-68-60
Специалист по договорной работе: 8-927-798-66-34
сайт  http://www.mup-kp.ru       
e-mail: mup.kp.syzran@yandex.ru
Режим работы:
Понедельник — Пятница   с 8.00-17.00
Обед: с 12.00-13.00
Стоимость питания: горячий завтрак –  63 руб., обед – 72 руб.
Примерное цикличное меню для организации питания в ГБОУ СОШ № 14 «Центр образования» г.о.Сызрань (второй вариант) 1 неделя, 2 неделя
Меню согласовано с Территориальным отделом Роспотребнадзора по Самарской области в г.Сызрани, проводится витаминизация блюд.
Обучающиеся 1-11 классов питаются в школьной столовой, которая рассчитана на 60 посадочных мест. В столовой имеются специально отведенные посадочные места с возможностью расположения инвалидных кресел инвалидов и лиц с ОВЗ. При входе в школьную столовую расположен перекатной пандус. Питание осуществляется за счёт средств родителей.
Общий охват питающихся детей составляет 70 %.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся в  том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В Учреждении систематически ведется работа по формированию навыков организации здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды направленных на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса.  Созданы условия для обеспечения гигиенических требований светового, воздушного, температурного режима, оформления интерьера образовательного пространства, личного места обучающегося. Медицинское обслуживание ведется  на основании договора на оказание медицинских услуг  с ГБУЗ СО «Сызранская ГП».

В учреждении созданы и функционируют психолого-медико-педагогический консилиум, психологический клуб общения, оборудованы 2 сенсорные комнаты для эмоциональной разгрузки обучающихся, в  том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. С инвалидами и лицами с ОВЗ проводится индивидуальное и групповое психологическое консультирование, целью которых является актуализация и содействие развитию личности, созданы психолого-педагогические условия для развития различных аспектов жизнеспособности и жизнестойкости инвалидов и лиц с ОВЗ.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в  том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Компьютерную базу Учреждения составляет 71 компьютер. Кабинет информатики и медиацентр объединены в локальную сеть, что позволило расширить доступ в Интернет. Скорость подключения к сети Интернет до 100 мбит/с: выделенная линия, FTTx/ Договор на оказание услуги связи.

В Учреждении обеспечена эффективная фильтрация сайтов, заключен договор об оказании услуг по настройке системы контентной фильтрации доступа в сеть Интернет с государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центром профессионального образования Самарской области.

АСУ РСО — автоматизированная система управления региональной системы образованием

АСУ РСО ОУ  — сегмент АСУ РСО, относящийся к конкретному ОУ
Электронный классный журнал (далее ЭЖ) — электронный сервис, предоставляемый АСУ РСО, обеспечивающий учет выполнения учебных  программ, успеваемости и посещаемости обучающихся
Электронный дневник (далее ЭД) — электронный сервис, предоставляемый АСУ РСО, обеспечивающий в электронном виде информирование  обучающихся и их родителей о результатах учебного процесса
Родители получают доступ к данным своих детей; используют ЭЖ для просмотра, ведут переписку с классным руководителем, педагогами и  администрацией. Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ получают доступ к собственным данным, используют  ЭЖ для просмотра, ведут переписку с классным  руководителем, педагогами  и администрацией. Пароль и логин для доступа в АСУ РСО можно получить у классного руководителя. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом учреждения.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к котором обеспечивается доступ обучающихся, в  том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Количество электронных учебников в фонде медиатеке Учреждения составляет 135 экземпляров.  Основная часть фонда данных учебников — электронные учебники, словари, справочники и энциклопедии, практические курсы и обучающие программы. Фонд электронных учебников используется учителями на уроках, при подготовке в ЕГЭ, для проектной деятельности, организации предпрофильных курсов, проведения индивидуально-групповых занятий, факультативов и кружков и др. Среди обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ фонд электронных носителей используется для подготовки и написания рефератов, докладов, сообщений по предметам, для защиты индивидуальных проектов, подготовки к ЕГЭ, расширения кругозора.

Информационные ресурсы,  к которым осуществляется доступ обучающихся:

  • Программно-методические комплексы для начальной школы — 24 шт.
  • Программное обеспечение к системе ProClass- 2 шт.
  • Программное обеспечение к системе Prolog — 2 шт.

Электронные образовательные ресурсы образовательного учреждения 

Информационно-образовательные ресурсы к которым осуществляется доступ обучающихся::

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии учреждением не предоставляются. Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  нет. Меры социальной поддержки не оказываются.